Административные регламенты

Административные регламенты

О практике рассмотрения региональной адресной инвестиционной программы в законодательном органе государственной власти субъекта Российской Федерации Файлы: Принятые регионами схемы утверждения адресных инвестиционных программ сводятся к двум основным вариантам. Региональная адресная инвестиционная программа утверждается в составе закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год в виде приложения. В Центральном федеральном округе данная схема применяется в Ярославской, Костромской и Тверской областях. Следует отметить, что утверждению в составе закона о бюджете фактически подлежит не программа в широком смысле слова, то есть документ с указанием конкретных параметров строительных объектов, а только перечень строек с отражением сумм финансирования по ним. В некоторых регионах утверждается перечень только крупных объектов, а остальные суммы показаны в разрезе расходов по региональным целевым программам. При рассмотрении в законодательных органах государственной власти регионов отчетов об исполнении бюджетов в данном случае в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации представляются сведения о фактическом финансировании строек и объектов в рамках адресных инвестиционных программ. Региональная адресная инвестиционная программа утверждается правовым актом высшего органа исполнительной власти или высшего должностного лица региона и рассматривается в части перечня в качестве документа, представляемого в законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации одновременно с внесением проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Министерство спорта Российской Федерации

"О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения". Пункт дополнительно включен с 23 ноября года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября года 6. В целях проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы и или проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу далее в настоящем разделе - проект инвестиционной программы , в день размещения информации о нем в соответствии со стандартами раскрытия информации: Абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля года

ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы.

Аналитическая записка об итогах реализации Федеральной адресной инвестиционной программы на год и на плановый период и годов в части Федерального дорожного агентства за квартал года Объем финансирования в году из федерального бюджета мероприятий Федеральной адресной инвестиционной программы на год и на плановый период и годов далее — ФАИП по состоянию на По состоянию на Согласно данным ведомственной оперативной отчетности, за январь-март года Росавтодором и подведомственными ему федеральными казенными учреждениями мероприятия ФАИП профинансированы из федерального бюджета в сумме 20 ,6 тыс.

С начала года в рамках реализации мероприятий ФАИП в части Росавтодора всего освоено 18 ,4 тыс. Данные о выполнении мероприятий ФАИП в разрезе федеральных целевых программ приведены ниже. Федеральное дорожное агентство Росавтодор ; Министерство транспорта Российской Федерации Минтранс России — в части мероприятия по развитию платных автомобильных дорог. В настоящем разделе содержатся данные о выполнении за январь-март года мероприятий Подпрограммы, государственным заказчиком которых определен Росавтодор.

Общий объем ассигнований из федерального бюджета по объектам капитального строительства, мероприятиям укрупненным инвестиционным проектам , объектам недвижимого имущества государственной собственности Российской Федерации бюджетные инвестиции на осуществление капитальных вложений - ,2 тыс. Общий объем капитальных вложений в мероприятия Подпрограммы, по которым ФАИП установлены ограничения на финансирование, составлял на начало года ,0 тыс.

Кроме того, подлежали пообъектному распределению расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения на сумму ,4 тыс.

Действующий документ Отправить документ Правила рассмотрения электронных обращений граждан Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

В соответствии с пунктом 13 постановления Правительства Российской числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение.

Региональным инвестиционным проектом признается инвестиционный проект, целью которого является производство товаров, который удовлетворяет одновременно следующим требованиям: Каждый региональный инвестиционный проект реализуется единственным участником. Участником регионального инвестиционного проекта признается российская организация, которая получила статус участника регионального инвестиционного проекта и отвечает одновременно следующим требованиям: Государственная регистрация юридического лица осуществлена на территории субъекта Российской Федерации, в котором реализуется региональный инвестиционный проект.

Организация не имеет в своем составе обособленных подразделений, расположенных за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором реализуется региональный инвестиционный проект. Организация не применяет специальных налоговых режимов. Организация не является участником консолидированной группы налогоплательщиков. Организация не является некоммерческой организацией, банком, страховой организацией, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг.

Организация не является резидентом особой экономической зоны любого типа или территории опережающего социально-экономического развития. Организация не является участником правопреемником участника иного реализуемого регионального инвестиционного проекта. Организация получает статус участника регионального инвестиционного проекта:

Инвестиционный портал регионов России

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы.

Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры. Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации. Отличительные особенности каждой из программ:

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики. ПАО" Магаданэнерго". Дата обновления: - Автор: 1. Материал обновлен.

Утвердить прилагаемые Правила согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации разработать с участием Федеральной службы по тарифам и утвердить в 3-месячный срок форму инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методические рекомендации по ее заполнению.

Настоящие Правила определяют порядок согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения далее - регулируемые организации , требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике далее - инвестиционные программы. В ценовых зонах теплоснабжения инвестиционная программа в отношении деятельности по подключению технологическому присоединению к системе теплоснабжения не разрабатывается и не утверждается.

Пункт 1 1 введен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от Утверждение инвестиционных программ осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в случае утверждения инвестиционных программ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в полномочия которых не входит установление регулируемых цен тарифов.

В случае если законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления поселений, городских округов наделены полномочиями на утверждение инвестиционных программ, утверждение инвестиционных программ осуществляется соответствующими органами местного самоуправления далее - органы местного самоуправления по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. Отказ в утверждении и или согласовании инвестиционной программы может быть обжалован регулируемой организацией в судебном порядке.

Изменения при утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

К участию в отборе допускаются инвестиционные проекты и реализующие их юридические лица, соответствующие следующим условиям: В случае привлечения юридическим лицом заемных средств в целях реализации инвестиционного проекта, общий объем средств, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направляемых на реализацию данного инвестиционного проекта в соответствующем году, не может превышать общего объема собственных средств юридического лица, направляемых на реализацию данного инвестиционного проекта в том же году.

Объем средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, не менее 1 процента от суммы необходимых инвестиций для реализации инвестиционного проекта. Средства федерального бюджета не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики. Контент страницы. Филиал"Волго-Вятский" АО"Оборонэнерго". Проекты ИПР.

О результатах обсуждения исполнения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в году В совещании помимо представителей крупнейших генерирующих и электросетевых энергокомпаний, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, участвующих в согласовании инвестиционных программ и представителей экспертного сообщества в области электроэнергетики приняли участие представители субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа далее — ДФО.

Комсомольска-на-Амуре в части мероприятий, направленных на реализацию долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Разин, заместитель главы администрации г. Певека, Схема теплоснабжения г. Константинов, первый заместитель мэра г. Николаев, Глава городского округа г. Отмечается высокий процент выполнения годового плана финансирования следующими субъектам электроэнергетики: Совокупный объем освоения капитальных вложений субъектами электроэнергетики в году составил ,5 млрд рублей, в том числе: В году совокупно по крупнейшим сетевым организациям с долей государственного участия и прочим субъектам электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждены Минэнерго России, введено в эксплуатацию 15,8 тыс МВА трансформаторных мощностей и 27,3 тыс км линий элекропередачи.

Минэнерго России по итогам года проведена ревизия исполнения субъектами Российской Федерации требований Правил при разработке и утверждении схем и программ перспективного развития электроэнергетики далее - СиПР субъектов Российской Федерации. Результаты мониторинга представлены в докладе Департамента развития электроэнергетики по следующим критериям: В 1 полугодии года Департаментом развития электроэнергетики проведены выездные инспекции исполнения условий Соглашений о предоставлении средств федерального бюджета, заключенных Минэнерго России по объектам Северо-Кавказского федерального округа Российской Федерации:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 декабря 2009 г. 977 ОБ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММАХ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

Подписанным документом внесены изменения в критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых включая определение источников их финансирования утверждаются и контролируются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и или органами исполнительной власти субъектов Федерации. Также предусматривается представление предложений к утверждённым инвестиционным программам электросетевых организаций и общественное обсуждение проектов инвестиционных программ электросетевых организаций, утверждаемых Минэнерго России или органами исполнительной власти субъектов Федерации, с раскрытием информации по итогам обсуждения.

Мероприятия инвестиционных программ электросетевых организаций должны синхронизироваться с утверждёнными в установленном порядке схемой и программой развития ЕЭС России и схемами и программами развития электроэнергетики субъектов Федерации. Предусмотрено также обязательное применение утверждаемых Минэнерго России укрупнённых нормативов цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики при утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Инвестиционные программы сетевых организаций, в том числе организации по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью, формируются на основании целевых показателей.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ВНУТРЕННИЕ аккумулируемые на территории субъекта РФ; – сбережения населения субъекта РФ.

Средства в размере 41,57 млрд рублей распределены между 75 субъектами Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам займам в агропромышленном комплексе. Лицензирование деятельности по перевозке пассажиров автобусами будет способствовать повышению безопасности пассажирских перевозок, позволит создать равные условия допуска к осуществлению перевозок для всех перевозчиков и внедрить риск-ориентированный подход при лицензионном контроле за перевозками пассажиров автобусами.

На российских операторов связи, использующих любую иностранную спутниковую систему, распространены требования об обязательности формирования российского сегмента иностранной спутниковой системы в составе станции сопряжения с сетями связи общего пользования и пропуска всего трафика, формирующегося абонентскими станциями на территории России, через такую станцию сопряжения. Устанавливается контроль за легальным оборотом ряда веществ, используемых при незаконном изготовлении фентанила, находящихся в свободном обороте на территории России и не включённых в список наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю.

Средства в размере млн рублей распределены между 11 субъектами Федерации на реализацию пилотного проекта по созданию системы ухода. Из резервного фонда Правительства выделяются ,75 млн рублей для организации и проведения комплексных научных исследований и государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды Арктики с использованием четырёх научно-исследовательских и научно-экспедиционных судов Росгидромета.

Цель исследований — совершенствование системы гидрометеорологической безопасности морской деятельности России в Арктике для реализации научных и практических интересов государства. Цель Соглашения - упрощение процедуры выдачи краткосрочных виз для граждан двух стран на взаимной основе. Предусматривается возможность выдачи гражданам России и Индонезии многократных туристических виз сроком до шести месяцев.

В целях формирования современной системы управления в области науки, технологий и инноваций, повышения инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок планом реализации Стратегии научно-технологического развития России предусмотрена реализация комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла.

Прощайте, инвестиции! Россия, которую мы посадили

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!