ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ

Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А. Настоящий Порядок осуществления мониторинга инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области, и контроля за инвестиционными проектами, реализуемыми на территории Астраханской области, которым оказана поддержка в соответствии с Законом Астраханской области от Мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области далее - мониторинг , и контроль за инвестиционными проектами, реализуемыми на территории Астраханской области далее - контроль , осуществляются в течение периода действия инвестиционного соглашения. Мониторинг и контроль в отношении инвестиционных проектов, реализуемых при поддержке инвестиционной деятельности, оказанной до утверждения настоящего Порядка, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Астраханской области. Мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области Мониторинг подразделяется на:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Сущность и содержание контроля в рыночной экономике. Обоснование места контроля в системе инвестиционной деятельности. Организация аудита и внутрихозяйственного контроля инвестиционной деятельности. Особенности информационно - нормативного обеспечения аудита инвестиционного процесса. Планирование аудита инвестиционной деятельности.

Стандарт внешнего государственного аудита (контроля). Аудит государственных и международных инвестиционных проектов" (утв. постановлением.

Финансовый контроль в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации: Интенсивность экономического развития современной России предполагает расширение правовых подходов к системным преобразованиям в области публичных финансов. Российская Федерация стремится к устойчивому статусу правового государства, в рамках которого невозможно бесконтрольное движение финансовых ресурсов, в связи с чем правовая политика государства определяется высоким уровнем финансового контроля, а сфера публичных финансовых отношений -высокой степенью нормативной регламентации.

Одним из источников формирования доходов бюджетов служат инвестиции, как отечественные, так и иностранные. Ввиду значимости инвестиционных процессов для развития экономики любого государства важны и актуальны вопросы финансового контроля в сфере инвестиционной деятельности. Отсутствие достаточного правового обеспечения финансового контроля в сфере инвестиционной деятельности затрудняет его развитие в Российской Федерации.

Нормы, содержащиеся в отдельных правовых актах Бюджетный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и другие и регламентирующие контрольную деятельность, оказываются недостаточными для действенного финансового контроля в сфере инвестиционной деятельности в связи с их пробельностью. Управление инвестиционными процессами требует налаженной системы контроля, без осуществления которого государственная экономика идет на спад, прослеживается отток капитала и снижение прибыли хозяйствующих субъектов.

Прибыль, в свою очередь, играет особую роль в процессе инвестирования: Отсутствие прибыли свидетельствует либо о неэффективности инвестиционного проекта, либо об отсутствии самого процесса инвестирования. В свете последних законодательных изменений, затрагивающих сферу финансового контроля, финансовый контроль в рамках инвестиционной деятельности обретает значительную актуальность.

Объектами финансового контроля за инвестиционной деятельностью выступают вложения денежных средств, материальных, нематериальных активов, их использование по сравнению с заданными направлениями и результатами. Контроль как функция управления позволяет своевременно выявлять и устранять те условия и факторы, которые не способствуют эффективному ведению производства и достижению поставленной цели. Он помогает скорректировать деятельность любого управляемого объекта, дает возможность установить, какие службы предприятия или направления его деятельности тормозят эффективное вложение капитала.

Следовательно, контроль, являясь функцией управления, выступает средством обратной связи между объектом и субъектом управления, информируя о действительном положении управляемого объекта, фактическом выполнении инвестиционного решения. Как функция управления, контроль, в зависимости от времени проведения, подразделяется на предварительный, текущий оперативный и последующий. Предварительный контроль осуществляется до принятия инвестиционного решения путем технико-экономического обоснования проектов, изучения проектно-сметной документации, степени риска вложения капитала и т.

Ключевые слова: инвестиционная деятельность, прямые инвестиции, стратегические акционерные государственной системы контроля за со-.

Счетная палата должна помимо помимо прочего контролировать состояние государственного внутреннего внешнего долга Российской Федерации, а также деятельность Центрального банка РФ по обслуживанию государственного долга, эффективно использования иностранных кредитов и займов и т. Основные методы контроля, проводимого Счетной палатой, —тематические проверки и ревизии. По закону деятельность Счетной палаты является гласной, то есть ее результат должны освещаться в средствах массовой информации.

Главное контрольное управление Президента РФ осуществляет контроль над деятельностью органов контроля и надзора при федеральных органах исполнительной власти. Правительство РФ контролирует процесс разработки и пополнения федерального бюджета, осуществление единой политики в области финансов, денег, кредита. При Правительстве РФ действует Контрольно-наблюдательный совет, выполняющий ряд контрольных функций в области финансов.

Важнейшее место в системе финансового контроля занимает Министерство финансов РФ, которое прежде всего осуществляет финансовый контроль в процессе разработки федерального бюджета; контролирует поступление и расходов бюджетных средств и средств федеральных внебюджетых фондов; участвует в проведении валютного контроля; контролирует направление и использование государственных инвестиций, выделяемых на основе решений Правительства РФ.

Государственная управляющая компания

Такого масштаба финансового резерва в распоряжении исполнительной власти для использования фактически по ее усмотрению ранее не было. Поэтому многое зависит от того, на какие цели будут инвестироваться средства и насколько избранные цели будут соответствовать интересам развития и подъема экономики нашей страны. Соответственно с самого начала перехода к резервированию конъюнктурных доходов от продажи энергоносителей этой проблеме уделяется повышенное внимание ученых, экспертов и хозяйственников.

Все так или иначе признают необходимость инвестирования столь значительных ресурсов. Однако по целевому вопросу высказываются диаметрально противоположные мнения. Официальной пока, к сожалению, стала позиция министерства финансов, суть которой - в"стерилизации" якобы избыточных, конъюнктурно-высоких доходов путем инвестирования в сугубо монетарные инструменты западных стран через финансовых посредников, причем государство, не занимаясь прямыми высокотехнологическими и промышленными инвестициями, должно лишь создавать соответствующие условия для частных вложений.

Субъекты инвестиционного контроля Текст научной статьи по специальности «Государство и Вестник Самарского государственного университета.

Экономико-правовая природа инвестиционной деятельности, ее нормативное регулирование и государственный контроль всегда привлекают внимание ученых и практиков. Это вызвано тем, что обеспечение качественного и достаточного притока инвестиций на отечественный и региональный рынок капиталов является одной из наиболее приоритетных задач любого государства. Понятие государственного контроля инвестиционной деятельности с научно-правовой точки зрения можно определить при помощи генезиса таких важнейших понятий, как инвестиции, инвестиционная деятельность, контроль и государственное регулирование.

Данные определения позволяют определить основную цель инвестирования достижение прибыли или любого другого полезного результата. Понятие инвестиционной деятельности, как с экономической, так и с правовой точки зрения исходит из процесса инвестирования и его целей. С точки зрения федерального законодательства России, под инвестиционной деятельностью понимаются инвестиционные вложения, и другие практические действия в целях получения прибыли и достижения полезного эффекта [2]. Данное понятие содержит важное экономико-правовое несоответствие: Например, предпринимательская деятельность также направлена на получение прибыли и достижение полезного эффекта, но далеко не все виды предпринимательской деятельности можно назвать инвестированием.

Кроме того, определение не отражает субъективную сторону инвестирования кем оно осуществляется. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть граждане России и иностранные граждане, субъекты предпринимательской деятельности, государство и субъекты Федерации. Финансовый и инвестиционный менеджмент сводит инвестиционную деятельность к двум аспектам: Лахно классифицируют ее следующим образом: Таким образом, под инвестиционной деятельностью будем понимать деятельность людей, экономических субъектов, государства, связанную с осуществлением вложений в материальные и нематериальные активы с целью получения прибыли или иного полезного эффекта.

Тема 10. ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРАВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Примером может служить Министерство экономического развития и торговли России, одной из основных функций к-рого является реализация и контроль выполнения инвестиционных проектов с использованием централизованных капитальных вложений. В целях повышения эффективности инвестиционного процесса, создания условий для широкого привлечения финанс. Контроль и регулирование рынка ценных бумаг, а также контроль за деятельностью его профессиональных участников осуществляет Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг — федеральный орган исполнительной власти.

Она организует свою деятельность на коллегиальной основе, назначает инспекторов для контроля за работой фондовых бирж и проверки инвестиционных институтов и отзывает их лицензии в случае обнаружения нарушений; 2 контроль за деятельностью специализированных инвестиционных фондов приватизации и управляющих этими фондами с обязательной процедурой определения обоснования приостановления или восстановления действия, а также отзыва выданной им лицензии.

совершенствование механизмов государственного контроля деятельности субъектов Основной стратегической целью привлечения инвестиций в.

Инвестиционный контроль подразделяется на следующие типы Инвестиционный контроль подразделяется на следующие типы Инвестиционный контроль подразделяется на следующие типы: Инвестиционный контроль на соответствие - оценка соответствия деятельности объекта контроля требованиям инвестиционного, бюджетного и иного законодательства Российской Федерации.

Инвестиционный контроль финансовой отчетности - оценка достоверности, обоснованности и своевременности составления и представления финансовой отчетности объектом контроля. Инвестиционный контроль эффективности - оценка, проводимая в том числе на основе контроля на соответствие и финансовой отчетности, достижения государственными органами прямых и конечных результатов, предусмотренных в их стратегических планах, реализации государственных и бюджетных программ, оказываемых государственных услуг, использования связанных грантов, государственных и гарантированных государством займов, поручительств и активов государства.

В зависимости от совокупности мероприятий, составляющих предмет инвестиционного контроля, а также органов, осуществляющих контроль, выделяются такие виды инвестиционного контроля, как комплексный, тематический, встречный и совместный контроль. Инвестиционный комплексный контроль - проверка и оценка деятельности объектов контроля по всем вопросам за конкретный период.

Инвестиционный тематический контроль - проверка и оценка деятельности объектов контроля по отдельным вопросам за конкретный период. Инвестиционный встречный контроль - контроль третьих лиц, который проводится исключительно по вопросам взаимоотношений с основным объектом контроля в рамках проверяемого контроля. Инвестиционный совместный контроль - контроль, проводимый органами государственного финансового контроля совместно с другими государственными органами.

Об утверждении ИНСТРУКЦИИ"О порядке осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов"

Инвестиционный контроль и аудит в экономических субъектах отрасли сельского хозяйства Республики Таджикистан Юлдашев, Зафар Зарифджанович Диссертация, - руб. Инвестиционный контроль и аудит в экономических субъектах отрасли сельского хозяйства Республики Таджикистан: В условиях ориентации на интенсивные методы развития и повышения эффективности деятельности субъектов хозяйствования всех сегментов бизнеса существенно активизируется инвестиционная деятельность, связанная с обновлением материально-технической базы, активной разработкой и использованием инноваций, постоянным совершенствованием организации и управления.

В условиях открытия рынков товаров и капитала, глобализации экономики, притока импортных товаров, в том числе и сельскохозяйственного производства, вопрос о конкурентоспособности национальных производителей стоит особенно остро.

Контролем за целевым и эффективным использованием средств федерального Порядок проведения государственной экспертизы инвестиционных.

Современная концепция инвестиционного контроля в экономических субъектах отрасли сельского хозяйства 1. Инвестиционный внешний аудит, как форма внешнего контроля экономических субъектов отрасли сельского хозяйства 2. Формирование теории и методики инвестиционного управленческого аудита как формы внутреннего контроля в экономических субъектах отрасли сельского хозяйства 3. В условиях ориентации на интенсивные методы развития и повышения эффективности деятельности субъектов хозяйствования всех сегментов бизнеса существенно активизируется инвестиционная деятельность, связанная с обновлением материально-технической базы, активной разработкой и использованием инноваций, постоянным совершенствованием организации и управления.

В условиях открытия рынков товаров и капитала, глобализации экономики, притока импортных товаров, в том числе и сельскохозяйственного производства, вопрос о конкурентоспособности национальных производителей стоит особенно остро. Это является дополнительным стимулом развития инвестиционной деятельности и повышает спрос на дополнительные инвестиции. Учитывая, что в настоящее время финансовое состояние большинства сельскохозяйственных организаций является неудовлетворительным, а инвестиционная привлекательность низкой, то собственных средств на развитие у них практически нет, а возможность привлечения внешних инвестиций весьма ограничена, так как инвесторы стремятся перенаправить инвестиции в отрасли, в которых достигается наибольшая прибыль на единицу вложений.

Хронический недостаток инвестиций может привести к неоправданной ликвидации видов сельскохозяйственного производства.

Инвестиционный менеджмент

Инвестиционный контроль основывается на результатах инвестиционного анализа. Различают разные виды инвестиционного контроля классификационным признакам: По форме осуществления контроля: Контрольный период - квартал, год; - Тактический инвестиционный контроль - направлен на выполнение показателей тактических планов инвестиционной деятельности. Контрольный период - месяц, квартал; - Оперативный инвестиционный контроль - контроль исполнения календарных планов и бюджетов инвестиционной деятельности.

Контрольный период - неделя, месяц.

Правительство Российской Федерации осуществляет контроль процесса и использование государственных инвестиций, выделяемых на основе.

Положение об автоматизированной информационной системе"Контроль инвестиционной деятельности в строительстве" с изменениями на 22 мая года 1. Положение об автоматизированной информационной системе"Контроль инвестиционной деятельности в строительстве" далее - Положение определяет задачи, функции автоматизированной информационной системы"Контроль инвестиционной деятельности в строительстве" далее - АИС"КИДС" , состав участников информационного взаимодействия с использованием АИС"КИДС" далее - участники информационного взаимодействия и их полномочия, а также порядок информационного взаимодействия с использованием АИС"КИДС".

АИС"КИДС" представляет собой государственную информационную систему города Москвы, предназначенную для информационного обеспечения деятельности Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства далее - Комитет , в том числе по: Контролю за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору для строительства создания многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости.

Контролю за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства создания многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости. Рассмотрению обращений граждан и юридических лиц по вопросам долевого строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости, полученных с использованием государственных информационных систем города Москвы, официальных сайтов органов исполнительной власти города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Проведению мониторинга состояния многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости, строительство которых осуществляется с привлечением денежных средств участников долевого строительства далее - объектов долевого строительства на территории города Москвы. Повышение эффективности исполнения Комитетом государственной функции по осуществлению контроля надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг функций города Москвы далее - Портал.

Обеспечение возможности формирования статистической и аналитической отчетности в области строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости с привлечением денежных средств участников долевого строительства на территории города Москвы. Автоматизация процесса представления и регистрации ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости, промежуточной и годовой бухгалтерской финансовой отчетности в электронном и бумажном виде при подаче такой отчетности в службу"одного окна" Комитета или с использованием Портала.

Отображение объектов долевого строительства и иных объектов в АИС"КИДС" с использованием интегрированной автоматизированной информационной системы"Единое геоинформационное пространство города Москвы".

4.1. Понятие и виды инвестиционного контроля

Сущность инвестиционного контроля заключается в проверке выполнения и обеспечения реализации всех управленческих решений в сфере инвестиционной деятельности предприятия с тем, чтобы достоверно обнаруживать имеющиеся дестабилизирующие факторы и прогнозировать даже возможность их возникновения и своевременно принимать меры относительно их устранения. В зависимости от классификационных признаков различают такие виды инвестиционного контроля.

Основными функциями инвестиционного контроля является: Эффективная организация инвестиционного контроля на предприятии предопределяет осуществление мониторинга инвестиционной деятельности. Мониторинг инвестиционной деятельности инвестиционных проектов - это механизм проведения постоянного присмотра и контроля за процессом освоения инвестиций, определения размеров отклонений фактических результатов от предусмотренных и выявление причин этих отклонений.

Контроль инвестиционной деятельности в строительстве (с изменениями государственной функции по осуществлению контроля.

Проверка с посещением объекта инвестиционной деятельности проводится в период шести месяцев после ввода в эксплуатацию фиксированных активов при условии завершения рабочей программы. По результатам проверки представитель уполномоченного органа по инвестициям и руководитель юридического лица, заключившего инвестиционный контракт, подписывают по форме, установленной уполномоченным органом по инвестициям, акт текущего состояния исполнения рабочей программы инвестиционного контракта.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения рабочей программы инвестиционного контракта уполномоченный орган по инвестициям направляет юридическому лицу Республики Казахстан, заключившему инвестиционный контракт, уведомление в письменной форме с указанием нарушений и устанавливает трехмесячный срок для устранения нарушений.

После завершения реализации рабочей программы юридическое лицо Республики Казахстан, заключившее инвестиционный контракт, в течение двух месяцев представляет в уполномоченный орган по инвестициям аудиторский отчет, который должен содержать: В случае, если инвестиционный контракт предусматривает предоставление инвестиционной субсидии, юридическое лицо Республики Казахстан, заключившее инвестиционный контракт, в течение двух месяцев представляет в уполномоченный орган аудиторский отчет аудиторской организации, которая соответствует минимальным требованиям, установленным уполномоченным органом в области аудиторской деятельности.

Информация о расторжении инвестиционного контракта в целях обеспечения защиты экономических интересов государства направляется: Юридическое лицо Республики Казахстан, заключившее инвестиционный контракт, в течение действия инвестиционного контракта не имеет права: Контроль за целевым использованием объектов освобождения от обложения таможенными пошлинами осуществляется в порядке, определенном Евразийской экономической комиссией.

Финансовый контроль деятельности организации - М.Серов, Э.Иванченко

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!