нАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА

нАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА

Практика создания скеговых кораблей на воздушной подушке Непревзойденный"Сивуч". Практика создания скеговых кораблей на воздушной подушке Текст: Специалисты ЦМКБ"Алмаз" продолжают исследования свойств скеговых кораблей и предлагают новые проекты, которые помогут России удержать лидерство в этом направлении судостроения В шестидесятые и семидесятые годы ХХ столетия все проектные бюро, исследовательские институты и верфи были загружены заказами отечественного флота. Судостроители не только использовали традиционные технологии, но и создавали корабли новых, ранее не применявшихся типов. Это, например, амфибийные катера на воздушной подушке, катера с глубоко сидящими подводными крыльями, экранопланы и множество других. По ряду причин в серийное производство приняли не все разработки. Многие уникальные проекты не получили должного развития: Это, например, пассажирский катер на воздушной подушке"Скат-А", пассажирский катер на автоматически управляемых подводных крыльях"Тайфун", ударный корабль на автоматически управляемых подводных крыльях"Ураган", малые глиссирующие катера-катамараны"Икар-1". Не стали серийными также проект"Чайка" с носовым подводным крылом между лодок, разъездные и патрульные катера на базе большой самоходной модели"Икар-2", высокоскоростной катер на воздушной подушке скегового типа"Стрепет". Однако некоторые оригинальные решения все же были воплощены в жизнь.

Развивающая игра"Катер на воздушной подушке" (серия"Сделай сам")

Экспериментальный катер на воздушной подушке показали представителям общественности Создано: Одним из первых на нем прокатился министр экономического развития Астраханской области Алексей Попов. Это самое легкое судно в своем классе. Разработка опытного образца судна на воздушной подушке шла около 6 месяцев.

Расход топлива у катеров на воздушной подушке сравним с обычными .. малой авиации,как в Борогонцах. И упадет у них бизнес.

Животовского совместно с инженерами Московского центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского ЦАГИ работает над созданием нового пассажирского судна на воздушной подушке с рабочим названием"Полет". Перед разработчиками была поставлена задача создать судно, которое сможет перевозить пассажиров с высокой скоростью, используя водяной экран для создания подъемной силы. Надо сказать, что у специалистов уже имелся опыт по созданию судов на подводных крыльях и воздушных подушках.

Судно проекта было построено в году на том же заводе. Заказчиком выступало Министерство речного флота. Появились первые наброски и чертежи этой необычной машины. Планировалось, что судно сможет преодолевать мелководные участки, перепрыгивать через песчаные косы и плавно выходить на берег для высадки пассажиров. До этого по Волге с такой скоростью не плавали. В отличие от обычных судов, плавание которых с наступлением зимы прекращалось, СВП могло эксплуатироваться круглый год.

От эксплуатации судна зимой отказались, по-видимому, в связи с тем, что Волга замерзала неравномерно, в результате чего могли образовываться торосы, способные повредить ограждение воздушной подушки.

Невские новости Оно пришло на смену обычным катерам В этом году на Печоре речное такси впервые сменили катера на воздушных подушках. Они уже пользуются большой популярностью у местных жителей. Об этом сообщают Невские новости. На прошлой неделе на Печоре начался ледостав, в связи с чем речное такси по главной водной артерии Коми больше не ходит.

Рубрика: Бизнес Теперь аварийно-спасательные катера на воздушной подушке станут серийным продуктом"УралПожтехники".

Задумывалось все под конкретного заказчика — этими аппаратами интересовалась одна татарстанская компания, работающая в сфере туризма. Но вскоре интерес у нее пропал. Видимо, люди решили не рисковать: Но у нас уже подобрался коллектив, и разбегаться не было резона. Посчитали, что вполне по силам заняться разработкой и строительством КВП — принципиальная схема подобных аппаратов проверена временем, и в России таких катеров немного.

Причем бизнес у них совершенно не связан с экранопланами и судами на воздушных подушках СВП. Но вот захотелось людям заняться чем-то другим - может быть, не настолько прибыльным, но оригинальным. Нам он реально помог. Также университет обеспечивал нас мастерскими в одном из своих подвалов.

Экспериментальный катер на воздушной подушке показали представителям общественности региона

Крымское судостроение вновь становится локомотивом промышленности полуострова Олег Степанов Во времена СССР Крым был не только всесоюзной здравницей, но и крупной военно-морской базой. Судостроение и приборостроение были базовыми отраслями промышленности региона. После возвращения полуострова в состав России перед руководством страны встала непростая задача модернизировать практически разрушенные в украинский период предприятия и обеспечить сбыт продукции в условиях международных санкций.

Сегодня, спустя почти пять лет после воссоединения, отрасль постепенно возрождается, но перед предприятиями отрасли по-прежнему стоят проблемы технического переоснащения, нехватки заказов и дефицита квалифицированных кадров. Мощный импульс развитию отрасли в Крыму дала сталинская индустриализация х годов. Это уникальное судно длиной более метров способно принимать на борт около морских контейнеров международного стандарта и доставлять их в любую точку Арктики и Антарктики.

Сотрудники Государственной инспекции по маломерным судам провели плановое патрулирование Волги на маршруте между Ярославлем и Тутаевом.

Печать Подушки сдулись по пути в Петербург Амбициозный проект по переносу в Петербург из Нижнего Новгорода производства судов-амфибий стоимостью 2,5 млрд рублей сдулся на старте — сотрудники распущены, а в арбитраже бушуют поставщики. Хотя к этому времени руководство фирмы обещало уже запустить в Северной столице завод по производству малых и средних катеров на воздушной подушке. В наполеоновских планах было производство судов-амфибий океанского и морского класса.

А на десерт — открытие инжинирингового центра для разработки новых технологий, ни много ни мало, а на стрелке Васильевского острова. Проект по малым и средним судам планировалось окупить за 3 года, вложив в него только собственные средства компании — млн рублей. Расчетная окупаемость по второму проекту должна была наступить не позже, чем через семь лет. Крупные суда на воздушной подушке, по заявлению Кощеева, можно было использовать по всей России для доставки людей в труднодоступные районы.

Ученые должны были разрабатывать материалы, способные надежно работать в экстремальных условиях — в агрессивных средах, при высоких перепадах температуры, больших внешних нагрузках.

Яхты и Катера

История[ править править код ] Идею судна на воздушной подушке первым выдвинул в году шведский философ Эммануил Сведенборг [ источник не указан дней ]. В году коллежский асессор Иванов подал на имя главноуправляющего путями сообщений графа П. Рассмотрев проект, Департамент проектов и смет отказал изобретателю. В году швед Густав Лаваль запатентовал устройство для подачи сжатого воздуха под судно [4].

Осенью года был спущен на воду катер на воздушной подушке австрийского инженера Дагоберта Мюллера фон Томамюля [5].

Десантный корабль проекта «Зубр» Ожидается, что экраноплан будет создаваться в конфигурации с бизнес-салоном. Однако в . Новый морской пассажирский катер на воздушной подушке «ТА».

Отличие катера от моторной лодки — наличие стационарного двигателя. Могут быть оборудованы каютами на несколько мест, гальюном, холодильником и прочими удобствами. Купить катер на вторичном рынке, если вы не знакомы с владельцами и не являетесь членом яхт-клуба, достаточно сложно. К счастью, теперь у вас есть возможность ознакомиться со всеми доступными катерами в Украине, посетив сайт . Для более удобного поиска воспользуйтесь специальным фильтром, который отсортирует объявления о катерах по маркам, моделям, году выпуска, цене, пробегу и прочим параметрам.

Это можно сделать с помощью компьютера или портативного устройства — планшета и смартфона.

«МРСК Северо-Запада» готовит аэросани, катера и судно на воздушной подушке к весеннему половодью

Денис Ясинков Во Владивостоке предпринята очередная попытка восстановить морское пассажирское сообщение между центром города и поселком Подножье на острове Русском. С 7 марта на данном маршруте в режиме морского маршрутного такси выполняются рейсы катером на воздушной подушке"Влад-Регул". Стоимость билета — рублей, катер ходит только в хорошую погоду, утром и вечером, выполняя по четыре рейса в день в каждую строну, сообщает ИА со ссылкой на диспетчера Морского пассажирского терминала.

Рейсы выполняются ежедневно, без выходных.

Катер на воздушной подушке для проведения морских сейсморазведочных работ закупает"Дальморнефтегеофизика". Компания.

По словам экспертов, региону, в котором действует Каспийская флотилия, подобные корабли сегодня крайне необходимы. Танкодесантные корабли могут не только доставить живую силу в зону военного конфликта, но и поддержать ее огнем из серьезных орудий. Стоит отметить, что военный потенциал Каспийской флотилии повышается с каждым годом.

В этом ключе возможности и тактико-технические характеристики десантного катера на воздушной подушке становятся актуальными, и их стоит рассмотреть подробнее. Он может взять на борт до 43 тонн груза. Это означает, что корабль способен перевозить или один средний танк, или два бронетранспортера, или две боевых машины пехоты. Однако вместо боевой техники в трюме могут разместиться до человек десанта. Между прочим, ударное вооружение катера достаточно внушительное.

Являясь средством самообороны, эти пушки в то же время могут быть использованы для уничтожения самолетов на наклонной дальности до четырех километров и противокорабельных ракет. Когда скорость важнее Однако порой ключевой особенностью десантных кораблей на воздушной подушке является амфибийность.

Эксклюзивные кадры: самый большой в мире корабль на воздушной подушке ведет огонь

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!